Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон (если прилагается к изделию), в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарный чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
- возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек)
- при обнаружении следов эксплуатации товара, Продавец имеет право отказать в приёме товара
- возврат товара производится на основании заявления на возврат
- при возврате товара возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются
Возврат товара ненадлежащего качества:
- под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
- при возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента). При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается
- в случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчету, возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата товара в течение 3-15 рабочих дней после получения письменного запроса. В зависимости от способа оплаты (банковский перевод, электронные кошельки, банковские карты), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
- Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 30 банковских дней.
Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.
Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
- в случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами возврат денежных средств будет произведен в течение 3-5 дней после подачи письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.) при наличии паспорта и товарного или кассового чека.